0
Отвечен

Почему не указывают дату выполнения задания?

Владимир 5 лет назад обновлен admin 4 года назад 5

Добрый. При поступлении новой заявки на доставку груза не указывается дата и время ее выполнения. Это так и должно быть?, или все доставки подразумеваются к выполнению в день ее создания? А если человек хожет заранее найти исполнителя то он как это обозначает?

Ответ

+1
Ответ

В системе период актуальности объявления - 2 месяца. Через 2 месяца оно помечается как неактуальное. Скорее всего 2 месяца это очень много, возможно стоит сократить этот период до пары недель. 

Если заказчик нашел исполнителя в другом месте, а ему продолжают звонить от нас, то достаточно зайти в личный кабинет и отключить объявление. Тогда оно уйдет с сайта. Да, так делают не многие, но такая возможность имеется. Дополнительно планируем собирать сообщения от звонивших. Если каждый из звонивших ответит, что груз не актуален - его можно автоматически снять с размещения или хотя бы уточнить у отправителя действительно ли груз не актуален.

Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это. 

Отвечен

Здравствуйте!

Спасибо за сообщение.

Мы полагаем, что эти информация будет указана либо в самом объявлении, либо при созвоне будет оговариваться.

Считаете, что это не удобно?

Лично мое мнение,то считаю что очень не удобно. В данный момент этой информации я не обнаружил в объявлении (если я все правильно смотрю) Было бы намного удобнее когда информация уже есть в объявлении (куда,когда,желаемый бюджет и другие пожелания) а так получается если человек подал объявление и он с кем то уже договорился на услугу или она уже выполнена,а ему все еще звонят по этому объявлению уточняя число выполнения услуги?.Когда ему это надоест?

На сайте висят объявления еще июня.Я не уверен что человек готов принимать сейчас звонки

+1
Ответ

В системе период актуальности объявления - 2 месяца. Через 2 месяца оно помечается как неактуальное. Скорее всего 2 месяца это очень много, возможно стоит сократить этот период до пары недель. 

Если заказчик нашел исполнителя в другом месте, а ему продолжают звонить от нас, то достаточно зайти в личный кабинет и отключить объявление. Тогда оно уйдет с сайта. Да, так делают не многие, но такая возможность имеется. Дополнительно планируем собирать сообщения от звонивших. Если каждый из звонивших ответит, что груз не актуален - его можно автоматически снять с размещения или хотя бы уточнить у отправителя действительно ли груз не актуален.

Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это. 

Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это.

Полностью согласен!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho