![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Почему не указывают дату выполнения задания?
Добрый. При поступлении новой заявки на доставку груза не указывается дата и время ее выполнения. Это так и должно быть?, или все доставки подразумеваются к выполнению в день ее создания? А если человек хожет заранее найти исполнителя то он как это обозначает?
Ответ
![](/s/cache/10/54/105450bf5c5388ecc0549d65f487198e.png)
Здравствуйте!
Спасибо за сообщение.
Мы полагаем, что эти информация будет указана либо в самом объявлении, либо при созвоне будет оговариваться.
Считаете, что это не удобно?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Лично мое мнение,то считаю что очень не удобно. В данный момент этой информации я не обнаружил в объявлении (если я все правильно смотрю) Было бы намного удобнее когда информация уже есть в объявлении (куда,когда,желаемый бюджет и другие пожелания) а так получается если человек подал объявление и он с кем то уже договорился на услугу или она уже выполнена,а ему все еще звонят по этому объявлению уточняя число выполнения услуги?.Когда ему это надоест?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
На сайте висят объявления еще июня.Я не уверен что человек готов принимать сейчас звонки
![](/s/cache/10/54/105450bf5c5388ecc0549d65f487198e.png)
В системе период актуальности объявления - 2 месяца. Через 2 месяца оно помечается как неактуальное. Скорее всего 2 месяца это очень много, возможно стоит сократить этот период до пары недель.
Если заказчик нашел исполнителя в другом месте, а ему продолжают звонить от нас, то достаточно зайти в личный кабинет и отключить объявление. Тогда оно уйдет с сайта. Да, так делают не многие, но такая возможность имеется. Дополнительно планируем собирать сообщения от звонивших. Если каждый из звонивших ответит, что груз не актуален - его можно автоматически снять с размещения или хотя бы уточнить у отправителя действительно ли груз не актуален.
Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это.
![](/s/cache/05/9d/059db35f6384b7cddfcbeed6fc82e9eb.png)
Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это.
Полностью согласен!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В системе период актуальности объявления - 2 месяца. Через 2 месяца оно помечается как неактуальное. Скорее всего 2 месяца это очень много, возможно стоит сократить этот период до пары недель.
Если заказчик нашел исполнителя в другом месте, а ему продолжают звонить от нас, то достаточно зайти в личный кабинет и отключить объявление. Тогда оно уйдет с сайта. Да, так делают не многие, но такая возможность имеется. Дополнительно планируем собирать сообщения от звонивших. Если каждый из звонивших ответит, что груз не актуален - его можно автоматически снять с размещения или хотя бы уточнить у отправителя действительно ли груз не актуален.
Задавать много вопросов при добавлении груза это значит уменьшить количество грузов. Пока мы не готовы пойти на это.